
Сегодня посвятим статью продвижению сайта компании Арт-групп. Продажа жалюзи, рольставен и ворот по Москве и Московской области. Сразу хочется сказать о том, что это очень конкурентная тематика в регионе. Конкуренты получают большую прибыль и тратят большие бюджеты на продвижение. У меня стояла более сложная задача, так как компания только начинала работать и не могла регулярно проплачивать продвижение. В данной ситуации проанализируем продвижение, при котором затрачено минимум средств.
Адрес сайта:
http://art-grupp.ru/Задачи продвижения:
Вывод в ТОП низкочастотных запросов, чтобы привести клиентов.
Поисковые запросы:
жалюзи на пластиковые окна без сверления, кассетные рулонные шторы, жалюзи на балкон, рулонные жалюзи на пластиковые окна, жалюзи с фотопечатью, жалюзи Балашиха, жалюзи с электроприводом, стоимость жалюзи, жалюзи на балкон и т.д.
Сроки продвижения сайта:
май 2013 года - 2014 год
О сайте:
АРТ-Групп — Рольставни, Жалюзи, Ворота — производство, продажа и установка в Москве, Московской области и в регионах.
Как ведется продвижение:
1. Создано
семантическое ядро.
2. Проведена оптимизация страниц сайта под продвигаемые запросы, постоянное добавление новой информации на сайте.
3. Поиск доноров и размещение статей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Постоянный рост позиций сайта, нет сильно большого роста, т.к. небольшой бюджет.
2. Рост посещаемости на сайте.
Увеличение посещаемости (общая):Увеличение посещаемости (из поисковых систем):Позиции в Яндексе:Сейчас ведутся работы по поиску новых ключей и продвижение страх в ТОП-3.