Наши ЦЕЛИ: с помощью контекстной рекламы привлекать наибольшее число заинтересованных посетителей, трансформировать их в потенциальных, а затем в ваших постоянных клиентов! … и нет ничего лучше для привлечения горячих клиентов из сети, чем
Самое точное нацеливание на результат можно реализовать с помощью самых крупных поставщиков трафика в России: Яндекс и Google. Например, аудитория Яндекса составляет около 57 млн. человек в сутки, что уже давно соизмеримо и даже превышает суточные аудитории ведущих телеканалов и радиочастот.
Телеканалы и радио транслируют рекламу всем своим зрителям и слушателям, независимо от их потребностей и желаний…А цены на такую рекламу порою просто пугают!
– не простой, кропотливый и трудоемкий процесс.
В зависимости от количества ключевых фраз, время разработки растет в геометрической прогрессии.
Чем больше ключевых фраз, тем больше:Конечно, можно сократить сроки разработки, используя шаблоны, одинаковые тексты и заголовки, но это скажется на качестве и эффективности незамедлительно!
Показатели качества и параметры эффективности влияют на:Также важно различать специфику настроек рекламы для «озадаченной» аудитории из Поисковых систем и «досуговой» аудитории Рекламных Сетей:
Поэтому, кампании контекстной рекламы необходимо разрабатывать с учетом всех требований и рекомендаций ведущих систем Яндекс.Директ и Google AdWords.
Чтобы кампания была эффективной, необходимо еще на этапе сегментирования и отбора целевых аудиторий для показов объявлений, определить вашу главную цель:
Цель может быть - всего 1. Здесь даже Магия – бессильна…
В настоящее время ведущие системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords) позволяют предоставлять гостевые доступы к клиентским аккаунтам рекламы и аналитики.
Клиенты - могут просматривать любую статистику в любое удобное время